Возврат товара
Условия возврата Товара надлежащего качества:
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) произвести возврат или обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки, указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). Возврат можно оформить по любому адресу магазина, который указан на сайте или отправить товар Продавцу, выбранной Вами, транспортной компанией. Средства будут возвращены в течении 3дней с момента получения товара. Способ возврата соответствует способу оплаты.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- Составьте и отправьте претензию не позднее 7 календарных дней после получения товара. Претензия включает в себя: ФИО, номер заказа, артикул товара, который хотите вернуть, фото, подтверждающие ненадлежащее качество товара, комментарий к претензии. Претензию и фото нужно отправить в чат на сайте.
Мы рассмотрим вашу претензию в течении 5 рабочих дней и свяжемся с вами для скорейшего урегулирования вопроса.